Да, я теперь прекрасно понимаю, почему к нашей мебели столько рекламаций... И почему наша компания в кризис оказалась в такой пятой точке, извините за непристойные физиологические подробности. Неужели в экономии на всем, чем можно, даже на здравом смысле, кто-то видит реальную выгоду компании?! Когда при экономии в 1 000 рублей предприятие теряет десятки крупных оптовых клиентов и миллионные убытки. Неужели этого никто не замечает? Хотя, какое, к едрене фене, не замечает... просто выгодно. Банально лично выгодно. И предприятие, поставлявшее в школы и детские садики мебель на протяжении 80 лет, летит к чертям и сидит без новых заказов.
Когда мне привезли эти упаковки, я на автомате отметил, что перемотаны они не нашим скотчем с фирменным логотипом, а простым коричневым. Который хоть и не фирменный, но зато, блин, коробки склеивает! Да, мы сэкономили несколько рублей на наждой бабинке скотча. Это же, млин, экономия! Мы же деньги впустую не растратили! Столько сэкономили, дайте нам премию за нерастрату бюджета! Достижение, мля...
Но зато я прекрасно помню, как с этим скотчем мне пытались упаковать тумбочку. Вы когда-нибудь видели скотч, который картон не держит? А вот я видел. Презабавнейшее зрелище, если не знаешь, что с этим скотчем наши ребята работают... гм... пытаются работать.
Это мне все шкафом навеяло. Я его все еще не собрал. Сегодня вернулся обратно в Митино за дрелью, поскольку отверстия под шурупы просверлены так, что надо новые делать...